1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Новости:

  • Наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru

    Уважаемые проектировщики, приглашаем Вас на наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru. Ресурс созданный для обмена опытом среди специалистов - инженеров.

    Ресурс работает по принципу коллективных и индивидуальных блогов. Все коллективные блоги строго тематические (типовые проекты, рабочие проекты, САПР и тд.), а индивидуальные - наоборот. (это ваш личный блог, в котором можно писать все что угодно в пределах тематики сайта). Также на сайте создана система репутации которая позволяет использовать чужие интересные материалы. И работает по принципу - Вы поделились - с Вами поделятся. Более подробную информацию по новому ресурсу ищите на http://blogs-engineers.ru

    В свою очередь хоту вас немного огорчить, но работа над http://enginer-electric.ru прекращается, ресурс все так же будет существовать и работать, но наполняться новым материалом в ближайшее время не будет. Все усилия будут направлены на наш новый ресурс.

  • Стоит ли переводить ресурс на новый уровень и развивать его дальше? Требуется ли он вам?

    Здраствуйте, уважаемые гости сайта http://enginer-electric.ru! Наш проект работает уже не первый год, но в данное время ресурс не развивается, а стоит на ровном месте. Причины этому - слишком много наплодилось ресурсов с похожей тематикой и типовиками поэтому стало не интересно его развивать. Ресурс не поддерживается никем, создан на чистом энтузиазме, а если энтузиазм угасает то и угасает желание, что то придумывать и развивать.

    Мне интересно Ваше мнение. Нужен ли вам данный ресурс? Хотите ли вы чтобы он преобразился и перешел на новый уровень?

    Напишите об этом в комментарии к теме, если будет поддержка - ресурс снова будет развиваться, если нет - то все так и останется без изменения.

  • Реконструкция сайта и базы материалов.

    Уважаемые пользователи и гости нашего сайта, прошла полная реконструкция нашего сайта и всей базы документации. В ближайшее время планируются добавления нового материала во все разделы документации, а также разработка раздела "Основы проектирования" и "Видеоуроки" по самым основным программам для проектирования. При обнаружении ошибок или неполадок в работе сайта просьба сообщить об этом в обратную связь сайта.

  • Доска объявлений

    На нашем сайте открылась бесплатная тестовая версия доски объявлений. Постепенно она будет доработана для удобного использования пользователями и гостями нашего сайта.

Наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru

Уважаемые проектировщики, приглашаем Вас на наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru. Ресурс созданный для обмена опытом среди специалистов - инженеров.

Ресурс работает по принципу коллективных и индивидуальных блогов. Все коллективные блоги строго тематические (типовые проекты, рабочие проекты, САПР и тд.), а индивидуальные - наоборот. (это ваш личный блог, в котором можно писать все что угодно в пределах тематики сайта). Также на сайте создана система репутации которая позволяет использовать чужие интересные материалы. И работает по принципу - Вы поделились - с Вами поделятся. Более подробную информацию по новому ресурсу ищите на http://blogs-engineers.ru

В свою очередь хоту вас немного огорчить, но работа над http://enginer-electric.ru прекращается, ресурс все так же будет существовать и работать, но наполняться новым материалом в ближайшее время не будет. Все усилия будут направлены на наш новый ресурс.

Техническая политика ОАО «МРСК Центра»

PDF Печать E-mail

Евгений Смирнов, заместитель главного инженера ОАО «Костромаэнерго»: Техническая политика.

Техническая политика энергосистемы – база, фундамент всей работы предприятия. О ее важнейших направлениях рассказывает заместитель главного инженера ОАО «Костромаэнерго» Е.А.Смирнов.

Евгений Александрович, в чем значение технической политики в электроэнергетике?
Энергетика – это сложная дорогостоящая техника и высококвалифицированный персонал. Через топ-менеджеров, специалистов среднего звена и рабочих и проводится четко выверенная техническая политика от РАО «ЕЭС России» в целом до самого удаленного РЭСа в каждом административном районе. И отступления здесь недопустимы.

Каковы направления этой технической политики?

Их много. Это – внедрение новых технологий, нового оборудования, материалов при реконструкции энергообъектов, ремонтах, новом строительстве и т.п. в соответствии с требованиями Концепции РАО «ЕЭС России», МРСК Центра и Северного Кавказа, ОАО «Костромаэнерго».

Расскажите об этом подробнее.
В ОАО Костромаэнерго утверждена «Концепция технической политики ОАО «Костромаэнерго» на период до 2010 года. Она разработана на базе концепции технической политики РАО «ЕЭС России» и основных направлений технического развития электрических сетей региональных распределительных сетевых компаний зоны обслуживания Верхневолжской дирекции ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа. Этот документ и определяет основные принципы и общие технические требования, направленные на повышение надежности электрических сетей на период до 2010 года.

Что это за требования?
Во-первых, техническое перевооружение и реконструкцию электрических сетей необходимо проводить с учетом современных требований к надежности электроснабжения, использования нового оборудования, материалов и технологий. Во-вторых, электрические сети нового поколения должны обеспечивать: уровни надежности электроснабжения, согласованные в соответствии с договорами и энергоснабжение потребителей; нормированное качество электрической энергии; восприимчивость к растущим электрическим нагрузкам (ожидается, что к 2010 году потребление электроэнергии и электрические нагрузки на коммунально-бытовые цели удвоятся), использование новых средств автоматизации и систем учета электрической энергии, новые технологии обслуживания; В-третьих, должна быть обеспечена электрическая и экологическая безопасность.

В каком направлении будут развиваться электрические сети?
Приоритет получат электрические сети 35-110 кВ по отношению к электрическим сетям 6-10 кВ. Там, где в настоящее время развиты электрические сети 35 кВ и требуются значительные объёмы восстановления электрических сетей 10 кВ, рассматриваются варианты перевода электрических сетей на 35 кВ.

В качестве основной в электрических сетях 10 кВ сельских территорий применяется радиальная схема построения магистрали, выполненная проводом одного сечения по всей длине линии, с автоматическим секционированием и резервированием. В городах основной остается петлевая схема, при этом в крупных городах могут применяться двухлучевые схемы. Электрические сети в городах и крупных населенных пунктах будут сооружаться по схемам без РП.

Система электроснабжения потребителей будет формироваться на условиях однократного сетевого резервирования. Для ответственных потребителей должен предусматриваться резервный (автономный) источник питания.

Новые ВЛ 0,4-10 кВ должны быть построены на расчетный срок службы не менее 40 лет и не должны подвергаться реконструкции на протяжении всего срока службы. Все элементы линии должны выдерживать расчетные механические нагрузки на данной территории.

Электрические сети нового поколения должны требовать минимальных затрат на их обслуживание. Конструкции опор ВЛ и ТП должны позволять выполнять работы без снятия напряжения (горизонтальное расположение проводов, специальные типы вязок, разъемные зажимы и т. д.).

Основной принцип в развитии автоматизации электрических сетей заключается в переходе к централизованным системам управления как составной части интегрированной системы автоматизированного управления генерированием, передачей, распределением и потреблением электроэнергии.

Ссылка на скачивание: Техническая политика “МРСК- Центра” – “Костромаэнерго”

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить