1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Новости:

  • Наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru

    Уважаемые проектировщики, приглашаем Вас на наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru. Ресурс созданный для обмена опытом среди специалистов - инженеров.

    Ресурс работает по принципу коллективных и индивидуальных блогов. Все коллективные блоги строго тематические (типовые проекты, рабочие проекты, САПР и тд.), а индивидуальные - наоборот. (это ваш личный блог, в котором можно писать все что угодно в пределах тематики сайта). Также на сайте создана система репутации которая позволяет использовать чужие интересные материалы. И работает по принципу - Вы поделились - с Вами поделятся. Более подробную информацию по новому ресурсу ищите на http://blogs-engineers.ru

    В свою очередь хоту вас немного огорчить, но работа над http://enginer-electric.ru прекращается, ресурс все так же будет существовать и работать, но наполняться новым материалом в ближайшее время не будет. Все усилия будут направлены на наш новый ресурс.

  • Стоит ли переводить ресурс на новый уровень и развивать его дальше? Требуется ли он вам?

    Здраствуйте, уважаемые гости сайта http://enginer-electric.ru! Наш проект работает уже не первый год, но в данное время ресурс не развивается, а стоит на ровном месте. Причины этому - слишком много наплодилось ресурсов с похожей тематикой и типовиками поэтому стало не интересно его развивать. Ресурс не поддерживается никем, создан на чистом энтузиазме, а если энтузиазм угасает то и угасает желание, что то придумывать и развивать.

    Мне интересно Ваше мнение. Нужен ли вам данный ресурс? Хотите ли вы чтобы он преобразился и перешел на новый уровень?

    Напишите об этом в комментарии к теме, если будет поддержка - ресурс снова будет развиваться, если нет - то все так и останется без изменения.

  • Реконструкция сайта и базы материалов.

    Уважаемые пользователи и гости нашего сайта, прошла полная реконструкция нашего сайта и всей базы документации. В ближайшее время планируются добавления нового материала во все разделы документации, а также разработка раздела "Основы проектирования" и "Видеоуроки" по самым основным программам для проектирования. При обнаружении ошибок или неполадок в работе сайта просьба сообщить об этом в обратную связь сайта.

  • Доска объявлений

    На нашем сайте открылась бесплатная тестовая версия доски объявлений. Постепенно она будет доработана для удобного использования пользователями и гостями нашего сайта.

Наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru

Уважаемые проектировщики, приглашаем Вас на наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru. Ресурс созданный для обмена опытом среди специалистов - инженеров.

Ресурс работает по принципу коллективных и индивидуальных блогов. Все коллективные блоги строго тематические (типовые проекты, рабочие проекты, САПР и тд.), а индивидуальные - наоборот. (это ваш личный блог, в котором можно писать все что угодно в пределах тематики сайта). Также на сайте создана система репутации которая позволяет использовать чужие интересные материалы. И работает по принципу - Вы поделились - с Вами поделятся. Более подробную информацию по новому ресурсу ищите на http://blogs-engineers.ru

В свою очередь хоту вас немного огорчить, но работа над http://enginer-electric.ru прекращается, ресурс все так же будет существовать и работать, но наполняться новым материалом в ближайшее время не будет. Все усилия будут направлены на наш новый ресурс.

Новые технологии для силового оборудования 110 и 35 кВ

PDF Печать E-mail

Подстанции 110 и 35 кВ закрытого типа

6s.teh.polСтроительство подстанций закрытого типа целесообразно в условиях плотной городской за стройки со стесненными условиями, ограничениями по площади и уровню шума. Средняя площадь участка для здания, обеспечения технологических заездов составляет 0,2-0,25 га, в то время как строительство подстанций с открытым распределительным устройством 11035 кВ увеличит эту цифру в 2-3 раза. Закрытое размещение силового оборудования позволяет строить подстанции в непосредственной близости от жилых зданий и сооружений, обеспечивая минимальную длину распределительных сетей среднего напряжения, тем самым снижая потери на передачу.

 

Комплектное распределительное устройство с элегазовой изоляцией (КРУЭ)

7s.teh.polКомплектное распределительное устройство с элегазовой изоляцией выполняет функции обычного распределительного устройства, но за счет таких преимуществ, как малый вес и компактность, занимает намного меньшую площадь на подстанции. Устанавливается на подстанциях закрытого типа в условиях плотной городской застройки, где отсутствует возможность отведения земельного участка для размещения подстанции традиционной компоновки. Более высокая стоимость при этом компенсируется:

  • снижением размеров арендной платы за пользование земельным участком
  • низкими эксплуатационными затратами
  • высокой степенью безотказности в аварийной ситуации
  • малой стоимостью монтажных и пуско-наладочных работ

 

Элегазовое оборудование 110, 35 кВ

8s.teh.polВ соответствии с технической политикой ОАО "МРСК Урала" при реконструкции и строительстве объектов энергосистемы взамен устаревшего масло-наполненного оборудования устанавливается элегазовое. Это элегазовые выключатели (баковые и колонковые), трансформаторы тока и компактные ячейки с выключателями, разъединителями и трансформаторами тока. Применение встроенных измерительных трансформаторов и разъединителей с заземляющими ножами позволило разместить  полноценную  ячейку РУ 110-35 кВ на меньшей площади, а также обеспечить необходимую надежность и функциональность электроустановки.

Отсутствие горючих диэлектриков обеспечивает выполнение необходимых требований государственных надзорных органов в области экологической политики.

 

Воздушные и кабельные ЛЭП 110 кВ

Основные магистральные ЛЭП 110-35 кВ ОАО "МРСК Урала" возводятся в воздушном исполнении. Применение кабельной продукции с изоляцией из сшитого полиэтилена обусловлено требованиями плотной городской застройки и стесненными условиями строительства.

Строительство кабельных ЛЭП 110 кВ в 5-7 раз дороже аналогичной по техническим параметрам воздушной ЛЭП, но, учитывая плотность инфраструктурных объектов, иногда выбор кабельной ЛЭП является единственным решением реализации развития электросетевого комплекса.

Для обеспечения сохранности архитектурного стиля городской застройки проекты реконструкции и нового строительства ЛЭП выполняются с использованием стальных многогранных опор.

Учитывая сложность выбора новых трасс для ЛЭП и отсутствие технической возможности отключения на продолжительное время существующих воздушных ЛЭП, реализуется технология увеличения пропускной способности с применением провода типа ACCR с сердечником из композитного материала.

Кабельные линии из сшитого полиэтилена

10s.teh.polТехническая политика ОАО «МРСК Урала» ориентируется на применение кабелей среднего и высшего уровня напряжений с изоляцией из сшитого полиэтилена (СПЭ) в целях снижения эксплуатационных затрат и повышения надежности электроснабжения. СПЭ-кабели отличаются низкой повреждаемостью и необходимой гибкостью для оптимальной прокладки в условиях городской застройки.

Общая протяженность кабельных ЛЭП напряжением 10 и 6 кВ в ОАО "МРСК Урала" составляет более 5 тыс. км, из них 500 км - кабельные линии из сшитого полиэтилена.

В последнее время все чаще применяют кабельные линии из сшитого полиэтилена на уровне напряжения 35 и 110 кВ. Выбор в пользу строительства кабельной ЛЭП вместо воздушной обусловлено плотностью городской застройки и архитектурными требованиями.

В соответствии с программами реконструкции и нового строительства кабельных ЛЭП к 2012 году планируется ввести в эксплуатацию более 5 тыс. км ЛЭП.

 

Провод нового поколения

11s.teh.polНовые типы проводов, такие как алюминиевый композитный провод и провод с особой геометрией алюминиевых проволок для высоковольтных воздушных линий электропередачи, обладают большей пропускной способностью, по сравнению с широко распространенным сталеалюминевым проводом. Такие провода более устойчивы к коррозии, обладают повышенным сопротивлением усталости и безвредны для окружающей среды.

Новые провода превосходно показали себя в экстремальных условиях, таких, как режимы чрезвычайно низких или высоких температур, повышенная влажность, воздействие сильного ветра и вибрации. Применение новых проводов в этих условиях поможет значительно сократить затраты на ремонт линий и частую замену подвергающихся коррозии участков.

Учитывая высокую устойчивость проводов к провисанию, их можно применять при проектировании новых линий, где нужна увеличенная длина пролета - при переходе рек, озер, на местности со сложным рельефом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить