1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Новости:

  • Наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru

    Уважаемые проектировщики, приглашаем Вас на наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru. Ресурс созданный для обмена опытом среди специалистов - инженеров.

    Ресурс работает по принципу коллективных и индивидуальных блогов. Все коллективные блоги строго тематические (типовые проекты, рабочие проекты, САПР и тд.), а индивидуальные - наоборот. (это ваш личный блог, в котором можно писать все что угодно в пределах тематики сайта). Также на сайте создана система репутации которая позволяет использовать чужие интересные материалы. И работает по принципу - Вы поделились - с Вами поделятся. Более подробную информацию по новому ресурсу ищите на http://blogs-engineers.ru

    В свою очередь хоту вас немного огорчить, но работа над http://enginer-electric.ru прекращается, ресурс все так же будет существовать и работать, но наполняться новым материалом в ближайшее время не будет. Все усилия будут направлены на наш новый ресурс.

  • Стоит ли переводить ресурс на новый уровень и развивать его дальше? Требуется ли он вам?

    Здраствуйте, уважаемые гости сайта http://enginer-electric.ru! Наш проект работает уже не первый год, но в данное время ресурс не развивается, а стоит на ровном месте. Причины этому - слишком много наплодилось ресурсов с похожей тематикой и типовиками поэтому стало не интересно его развивать. Ресурс не поддерживается никем, создан на чистом энтузиазме, а если энтузиазм угасает то и угасает желание, что то придумывать и развивать.

    Мне интересно Ваше мнение. Нужен ли вам данный ресурс? Хотите ли вы чтобы он преобразился и перешел на новый уровень?

    Напишите об этом в комментарии к теме, если будет поддержка - ресурс снова будет развиваться, если нет - то все так и останется без изменения.

  • Реконструкция сайта и базы материалов.

    Уважаемые пользователи и гости нашего сайта, прошла полная реконструкция нашего сайта и всей базы документации. В ближайшее время планируются добавления нового материала во все разделы документации, а также разработка раздела "Основы проектирования" и "Видеоуроки" по самым основным программам для проектирования. При обнаружении ошибок или неполадок в работе сайта просьба сообщить об этом в обратную связь сайта.

  • Доска объявлений

    На нашем сайте открылась бесплатная тестовая версия доски объявлений. Постепенно она будет доработана для удобного использования пользователями и гостями нашего сайта.

Наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru

Уважаемые проектировщики, приглашаем Вас на наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru. Ресурс созданный для обмена опытом среди специалистов - инженеров.

Ресурс работает по принципу коллективных и индивидуальных блогов. Все коллективные блоги строго тематические (типовые проекты, рабочие проекты, САПР и тд.), а индивидуальные - наоборот. (это ваш личный блог, в котором можно писать все что угодно в пределах тематики сайта). Также на сайте создана система репутации которая позволяет использовать чужие интересные материалы. И работает по принципу - Вы поделились - с Вами поделятся. Более подробную информацию по новому ресурсу ищите на http://blogs-engineers.ru

В свою очередь хоту вас немного огорчить, но работа над http://enginer-electric.ru прекращается, ресурс все так же будет существовать и работать, но наполняться новым материалом в ближайшее время не будет. Все усилия будут направлены на наш новый ресурс.

ЛЭП-1150 кВ Барнаул-Экибастуз-Кокчетав-Кос­танай-Челябинск

PDF Печать E-mail

 

Линия электропередачи Экибастуз-Кокчетав — участок уникальной высоковольтной линия электропередачи «Сибирь-Центр» проектного напряжения 1150 кВ. Ни одна другая линия в мире не способна работать под столь высоким напряжением. В настоящий момент работает под напряжением 500 кВ. Протяжённость участка — 432 километра, установлена на электрических опорах со средней высотой 45 метров. Вес проводников приблизительно 50 тонн. Проложенная от Экибастуза через Кокчетаев и Кустанай вплоть до Челябинска, соединяет энергосистемы Казахстана и России.

 

 

500кВ в габаритах 1150кВ. Трасса М-5 Чел.обл
Диспетчерское наименование:Костанайская-Челябинская(Л-1103)

ВЛ "Барнаул-Экибастуз-Кокчетав-Кустанай-Челябинск" построена в годы Советской власти, ее трасса проходит, в основном, по территории Казахстана. Ее протяженность - 1900 км (длина казахстанского участка составляет 1400 км). По мере развития энергоисточников, увеличения расстояний между энергоисточниками и потребителями электроэнергии мощных ГЭС и ТЭС дальности передач электроэнергии и масштабов перетоков мощности возникла потребность усиления протяженных связей между районами восточной зоны ЕЭС России путем наложения на сети 500 кВ электропередачи 1150 кВ от ТЭС КаТЭКа до Урала, т.е. создания широтной передачи. Создание электропередачи СВН 1150 кВ Сибирь - Казахстан - Урал позволяет наряду с транспортными функциями использовать часовые, месячные и годовые отклонения в балансах мощности по зонам, т.е. обеспечивать реализацию системного эффекта.В рамках решения этой задачи в 1988 году была введена ВЛ 1150 кВ Барнаул-Экибастуз-Кокчетав-Кустанай-Челябинск с ПС 1150 кВ в Экибастузе, АТ 2х(3х667) МВА в Кокчетаве, АТ (3х667) МВА в Кустанае. Данная ЛЭП является единственной в мире линией электропередачи такого класса напряжения, пропускная способность которой достигает 5500 МВт. Она была построена в качестве сверхмощного энергомоста для передачи электроэнергии от Экибастузского энергоузла и электростанций Сибири на промышленно развитый Урал России. В 1998 году в качестве заключительного этапа создания межсистемного транзита 1150 кВ Сибирь - Казахстан - Урал введена в строй ВЛ 1150 кВ Итат-Барнаул (Алтай) на напряжение 500 кВ длиной 444,5 км. Сооружение ВЛ 1150 кВ Итат-Барнаул увеличивает возможность передачи избыточной электроэнергии и мощности из Восточной Сибири в дефицитную Западную. При этом пропускная способность увеличивается на 800-1000 МВт.кта.

Интересные материалы по ВЛ-1150 кВ:

 

1. Как строили "миллионку" - статья о ВЛ-1150кВ из газеты "Голос Экибастуза"

2. Опыт проектирования и эксплуатации ВЛ 1150 кВ переменного тока Экибастуз-Урал с точки зрения влияния на окружающую среду


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить