1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Новости:

  • Наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru

    Уважаемые проектировщики, приглашаем Вас на наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru. Ресурс созданный для обмена опытом среди специалистов - инженеров.

    Ресурс работает по принципу коллективных и индивидуальных блогов. Все коллективные блоги строго тематические (типовые проекты, рабочие проекты, САПР и тд.), а индивидуальные - наоборот. (это ваш личный блог, в котором можно писать все что угодно в пределах тематики сайта). Также на сайте создана система репутации которая позволяет использовать чужие интересные материалы. И работает по принципу - Вы поделились - с Вами поделятся. Более подробную информацию по новому ресурсу ищите на http://blogs-engineers.ru

    В свою очередь хоту вас немного огорчить, но работа над http://enginer-electric.ru прекращается, ресурс все так же будет существовать и работать, но наполняться новым материалом в ближайшее время не будет. Все усилия будут направлены на наш новый ресурс.

  • Стоит ли переводить ресурс на новый уровень и развивать его дальше? Требуется ли он вам?

    Здраствуйте, уважаемые гости сайта http://enginer-electric.ru! Наш проект работает уже не первый год, но в данное время ресурс не развивается, а стоит на ровном месте. Причины этому - слишком много наплодилось ресурсов с похожей тематикой и типовиками поэтому стало не интересно его развивать. Ресурс не поддерживается никем, создан на чистом энтузиазме, а если энтузиазм угасает то и угасает желание, что то придумывать и развивать.

    Мне интересно Ваше мнение. Нужен ли вам данный ресурс? Хотите ли вы чтобы он преобразился и перешел на новый уровень?

    Напишите об этом в комментарии к теме, если будет поддержка - ресурс снова будет развиваться, если нет - то все так и останется без изменения.

  • Реконструкция сайта и базы материалов.

    Уважаемые пользователи и гости нашего сайта, прошла полная реконструкция нашего сайта и всей базы документации. В ближайшее время планируются добавления нового материала во все разделы документации, а также разработка раздела "Основы проектирования" и "Видеоуроки" по самым основным программам для проектирования. При обнаружении ошибок или неполадок в работе сайта просьба сообщить об этом в обратную связь сайта.

  • Доска объявлений

    На нашем сайте открылась бесплатная тестовая версия доски объявлений. Постепенно она будет доработана для удобного использования пользователями и гостями нашего сайта.

Наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru

Уважаемые проектировщики, приглашаем Вас на наш новый проект - Блоги инженеров электриков. Blogs-Engineers.ru. Ресурс созданный для обмена опытом среди специалистов - инженеров.

Ресурс работает по принципу коллективных и индивидуальных блогов. Все коллективные блоги строго тематические (типовые проекты, рабочие проекты, САПР и тд.), а индивидуальные - наоборот. (это ваш личный блог, в котором можно писать все что угодно в пределах тематики сайта). Также на сайте создана система репутации которая позволяет использовать чужие интересные материалы. И работает по принципу - Вы поделились - с Вами поделятся. Более подробную информацию по новому ресурсу ищите на http://blogs-engineers.ru

В свою очередь хоту вас немного огорчить, но работа над http://enginer-electric.ru прекращается, ресурс все так же будет существовать и работать, но наполняться новым материалом в ближайшее время не будет. Все усилия будут направлены на наш новый ресурс.

КТП-СЭЩ-М 10(6)/0,4 кВ Подстанция комплектная трансформаторная мачтового типа. "Электрощит" г. Самара.

PDF Печать E-mail

КТП-СЭЩ-М 10(6)/0,4 кВ Подстанция комплектная трансформаторная мачтового типа. КТП-СЭЩ-М 10(6)/0,4 кВ предназначена для приема, преобразования и распределения электрической энергии трехфазного переменного тока промышленной частоты 50 Гц.

Применяется для энергосбережения сельскохозяйственных объектов, нефтегазовых месторождений, отдельных населенных пунктов и промышленных объектов.

  1. В подстанциях предусмотрены электромеханические и электрические блокировки.
  2. Ошиновки главных цепей подстанции грунтованы и окрашены, выполнена цветная фазировка.
  3. Луженые места контактов.
  4. В КТП устанавливаются все необходимые защиты – от атмосферных и коммутационных перенапряжений, от междуфазных к.з., от перегрузки и междуфазных к.з. на линиях 0,4 кВ.
  5. Простота и удобство обслуживания.
Наименование параметра КТП-СЭЩ-М
Мощность силового трансформатора, кВА 25 40 63
Тип силового трансформатора масляный
Количество трансформаторов один трансформатор
Уровень изоляции по ГОСТ 1516.3-6 с масляным трансформатором нормальная изоляция
По виду оболочек и степени защиты по ГОСТ 14254-96 для РУНН IP 34
Для остальных элементов IP 00
Параметры РУ-ВН
Номинальное напряжение на стороне ВН, кВ 6; 10
Наибольшее рабочее напряжение на стороне ВН, кВ 7,2; 12
Ток термической стойкости на стороне ВН в течение 1 с., кА 20
Ток электродинамической стойкости на стороне ВН, кА 51
По выполнению высоковольтного ввода воздушный (В)
Сопротивление изоляции цепей УВН, МОм 1000
Коммутационный аппарат выключатели автоматические ВА-СЭЩ
АП-50
Параметры РУ-НН
Номинальное напряжение на стороне НН, кВ 0,4
Ток термической стойкости на стороне НН в течение 1 с., кА 10
Ток электродинамической стойкости на стороне НН, кА 25
По выполнению выводов кабелями в РУНН Вверх–воздушный (В), вниз–кабельный (К)
Наличие изоляции шин в распределительном устройстве со стороны НН (РУНН) с неизолированными шинами
Сопротивление изоляции цепей РУНН, МОм 1
Cпособ установки автоматических выключателей со стационарными выключателями
Номинальный ток предохранителя 6 кВ, А 8 10 16
Номинальный ток предохранителя 10 кВ, А 5 8 10
Номинальный ток отключения предохранителя 6 кВ, кА 40
Номинальный ток отключения предохранителя 10 кВ, кА 20
Масса кг, не более 620 660 750
Климатическое исполнение У1*
Высота над уровнем моря, м, не более 1000
Верхнее рабочее значение температуры окружающего воздуха, °С +40
Нижнее рабочее значение температуры окружающего воздуха, °С -45


* Допускается применять для КТП-СЭЩ 10/0,4 исполнения УХЛ1. "Электрощит"-Самара гарантируют надежную работу при температуре до - 60 °С, но запуск в работу должен производиться при температуре не ниже - 45 °С. В противном случае масло необходимо подогреть, либо заменить на арктическое.

Формат pdf

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить